3d collector
3d collector
В нашем каталоге вы найдёте 3d модели для 3D studio MAX на различные тематики. Также представлены высококачественные текстуры область использования которых может быть ограничена лишь вашим воображением. Не знаете с чего начать? Перейдите в каталог литературы. Ищете чертежи? Они у нас тоже есть, и в большом количестве. Замыкает список содержимого нашего сайта - 3d max материалы для 3D studio MAX.
3D Модели 3D Max Материалы Текстуры Фоны и обои Литература Чертежи
2012 г.  2011 г.  2010 г.  2009 г.  2008 г. 

Технология 3D-графики - 25.08.2010

Вы решились попробовать в действии трехмерную графику, и сыграть в трехмерную игру, предназначенную для использования 3D-видеокарты. Такой игрой вполне может оказаться симулятор авто гонок.

И вот ваш автомобиль уже на старте и готов устремиться в бой и к покорению рекордов, запущен предстартовый отсчет, как вдруг вы обращаете внимание, что вид из виртуальной кабины несколько отличается от привычного.

Изображение отличается исключительным реализмом и заставляет поверить в настоящую действительность всего происходящего. Живописный горизонт и удаленные объекты, тонут в утренней дымке. Дорожное полотно выглядит как ровный асфальт, а не представляет собой набор серых квадратов. Широкоформатная печать рекламных щитов у обочин манит своей привлекательностью, а деревья вдоль и впрямь имеют зеленые лиственные кроны, даже листики на них можно различить. Весь экран в целом создает впечатление качественной фотографии с очень даже реальной перспективой.

Каким же образом изобразительные средства PC достигли уровня самых профессиональных студий, которые занимаются трехмерной графикой?

Многие вычислительные операции, связанные с процессом отображения и моделирования трехмерного мира теперь переложены на 3D-акселератор являющийся, так называемым, сердцем 3D-видеокарты. Вопросами, касающимися отображения, центральный процессор уже практически не занимается, и образы экрана формируются видеокартой.

Основу этого процесса составляет реализация на уровне аппаратного создания ряда эффектов, с применением несложного по своей структуре аппарата математического плана.

Возвращаясь к примеру с симулятором гонок, реалистичность отображения всех поверхностей зданий либо самой трассы достигается распространенным методом текстурирования.

К примеру, фасад здания мог бы потребовать отображения огромного числа граней и моделирования большого множества кирпичей, а также окон и дверей. Текстура же, то есть изображение, которое накладывается сразу на всю поверхность, обеспечивает большую реалистичность и требует меньше ресурсов вычислительного порядка, поскольку позволяет оперировать сразу со всем фасадом, манипулируя им как единой поверхностью. В итоге достижение такого эффекта получается не более сложным процессом, нежели, печать визиток, если говорить утрируя. В общем, все гораздо проще становится именно с текстурированием. Текстуры же сохраняются в памяти видеокарты.

Назад

В каталоге 2420 3D моделей, 1144 3d max материала, 2105 текстур, 3521 чертеж и 12 книг по 3D-2D графике общим объёмом 13,5 Гб
Теперь Вы знаете что всё это есть на нашем сайте и можете со всеми!
Идея (megapiz), наполнение, администрирование, 3d графика - upsitedown@rambler.ru
3d collector ©
2008-2012