3d collector
3d collector
Что собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping).
      
      

Текстуры высокого разрешения

В каталоге 2420 3D моделей, 1144 3d max материала, 2105 текстур, 3521 чертеж и 12 книг по 3D-2D графике общим объёмом 13,5 Гб
Теперь Вы знаете что всё это есть на нашем сайте и можете со всеми!
Идея (megapiz), наполнение, администрирование, 3d графика - upsitedown@rambler.ru
3d collector ©
2008-2012